МКОУ СОШ №6
город Кирово-Чепецк
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    +7 (83361)4-31-11

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    +7 (800) 707-12-30

    +7 (83361) 4-69-83

    123

    ГУ МВД России по Кировской области

    +7 (833) 258-93-41

    102

    МЧС

    +7 (8332) 64-21-77

    101

    01

    ГИБДД

    +7 (83361) 4-55-92

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    +7 (83361) 4-12-34

    Обеспечение безопасности школьников

    Баскетбольная площадка

    Футбольное поле

    В комплекс предупредительных мер входят:

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие
    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

    Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения.

    Схема безопасного движения в школу

    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.

    Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.     

     1. Учебный процесс:

    -   проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;

    -   изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;

    -   проведение учебных экскурсий;

    -   показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;

    2.    Внеурочная деятельность

    -   проведение тематических классных часов;

    -   беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);

    -   участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;

    -   участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"

    -   обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;

    -   проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;

    -   ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места;

    -   создание и работа отряда юных инспекторов движения.

    3.    Информационное и материально-техническое обеспечение

    -   программы, справочная и методическая литература: библиотека у каждого учителя (воспитателя), преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;

    -   оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;

    -   наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;

    -   инструктаж воспитателей, педагогов, классных руководителей на методических объединениях, совещаниях классных руководителей (воспитателей), педагогических советах;

    -   создание кабинета по безопасности дорожного движения, оборудованного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к их оснащению.

    4.     Работа с родителями

    -   обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;

    -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;

    -   проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.

    5.    Контроль со стороны администрации

    -   проверка правильности и систематичности заполнения журналов;

    -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;

    -   посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

       

     

    Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Как только появилась железная дорога, так и появился вопрос о безопасности движения и безопасности людей.

    Одним из основных направлений деятельности ОАО «РЖД» является обеспечение безопасных условий нахождения граждан, в том числе детей на железнодорожной инфраструктуре.

    Особую тревогу вызывает травмирование несовершеннолетних граждан на железной дороге.

    При следовании электропоезда по второму пути перегона, в темное

    время суток, локомотивная бригада увидела постороннего человека, идущего по обочине железнодорожного пути. Локомотивной бригадой был подан звуковой сигнал. Девушка увидела приближающийся поезд, попыталась отойти от железнодорожного пути в сторону. Расстояние оказалось не безопасным, девушку задело по касательной двигающимся поездом, в результате чего её отбросило, и она получила травмы не совместимые с жизнью.

    Помните, что железнодорожный транспорт является зоной повышенной опасности, поэтому во избежание несчастных случаев будьте внимательны и осторожны.

    Строго соблюдайте меры безопасности и выполняйте существующие на транспорте правила.

    • Не садитесь и не выходите на ходу поезда
    • Входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только с той стороны, где имеется посадочная платформа
    • Использование наушников и разговоры по мобильному телефону около железнодорожных путей не позволит своевременно услышать приближение поезда и может привести к травмированную и гибели.
    • Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, не перебегайте их перед движущимся поездом.

    ПОМНИТЕ!

    Поезд сразу остановить нельзя. При экстренном торможении тормозной путь локомотива составляет от 700 до 1200 метров, в этот период локомотив за 1 секунду преодолевает расстояние 30 и более метров, что значительно превышает скорость реакции и движения человека.

    • Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь пешеходными мостами, настилами и переездами, обращайте внимание на указатели, прислушивайтесь к подаваемым сигналам. Прежде чем перейти пути, убедитесь, что они свободны
    • Выходя на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления
    • Не подлезайте под вагоны
    • Проезд на крышах, подножках, переходных площадках вагонов, а также грузовых поездах запрещается
    • Нельзя играть на путях и ходить вблизи железнодорожного полотна
    • Обратите внимание на желтую линию безопасности, вдоль всей платформы, стоять на которой и заступать за нее нельзя. При нахождении на пассажирской платформе, расположенной на участке движения скоростных поездов, услышав объявление о проследовании скоростного поезда необходимо отойти от края платформы на безопасное.расстояние (не менее 2 метров) за линию безопасности
    • Нельзя переходить железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять между остряком, который перемещается для подготовки маршрута движения подвижного состава с одного пути на другой, и рамным рельсом

    «Зацепинг» и «Руфрайдинг»: молодые люди, в том числе и несовершеннолетние, ездят на крышах электропоездов, межвагонных сцепках, снимая себя на фото и видео, и, после выкладывают отснятые сюжеты на своих сайтах. Зафиксированы случаи, когда подросток получил тяжелые травмы при спрыгивании с движущегося грузового подвижного состава. Следует отметить, что, залезая на крыши подвижного состава, молодые люди подвергают свою жизнь смертельной опасности дважды, как в результате падения с подвижного состава, так и при получении электротравмы от поражения электротоком контактной сети.

    ПОМНИТЕ!

    Напряжение на контактном проводе 27 тысяч вольт. Во избежание поражения электрическим током не поднимайтесь на крыши стоящих вагонов, металлические конструкции железнодорожных мостов.

    СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ!

    Железная дорога - зона повышенной опасности и каждому человеку нужно обязательно знать элементарные правила поведения в зоне железной дороги. От этого зависит его жизнь и судьба, а также его родных и близких. Из-за несоблюдения требований личной безопасности, неосторожности и поспешности гибнут люди.

    Соблюдайте элементарные правила безопасности на транспорте, чтобы обезопасить себя.

    И так, что же запрещено на железнодорожном транспорте:

    • подлезать и пролезать под пассажирскими платформами и вагонами (железнодорожным подвижным составом);
    • переходить по железнодорожному переезду и пешеходному переходу

    при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации;

    • переходить через железнодорожные пути в пределах видимости приближающегося к переезду железнодорожного подвижного·состава;
    • подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и

    сигнальных устройств, воздушных линий и искусственных сооружений;

    • приближаться к проводам;
    • проезжать       и       переходить       через       железнодорожные      пути в неустановленных местах;
    • находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним,

    сидеть на рельсах), ходить вдоль железнодорожных путей;

    • подниматься на крышу и (или) проезжать на крыше железнодорожного подвижного состава и на иных элементах железнодорожного подвижного состава;
    • использовать наушники  для прослушивания  музыки,  речи  и иных

    звуковых сигналов, находясь на пассажирской платформе, железнодорожном переезде, железнодорожных путях;

    • сбрасывать, протягивать и высовывать с мостов в районе контактного

    провода какие-либо предметы;

    • сидеть на перилах и ограждениях мостов, прыгать с них, сбрасывать посторонние предметы;
    • подниматься, свешиваться  и  перелезать  через  ограждения  вдоль

    железнодорожного полотна, на пешеходных мостах и переходах через железнодорожные пути, а также перекидывать через ограждения предметы;

    • оставлять на железнодорожных путях посторонние предметы.

    Знай! Поезд сразу остановить нельзя. При экстренном торможении тормозной путь локомотива составляет от 700 до 1200 метров. Переходите

     

    через железнодорожные пути только в установленных местах, не перебегайте их перед движущимся поездом.

    Знай! Напряжение на контактном проводе 27000 вольт. Во избежание. поражения электрическим током не поднимайтесь на крыши стоящих вагонов, металлические конструкции железнодорожных мостов.

    При следовании поездом соблюдайте правила проезда:

    • не садитесь и не выходите на ходу поезда;
    • входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только с той стороны, где имеется посадочная платформа.
    • использование наушников и разговоры по мобильному телефону около железнодорожных путей не позволит своевременно услышать приближение поезда и может привести к травмированию и гибели.

    Соблюдение правил безопасности на железной дороге позволит сохранить здоровье и жизнь детей!

    мультфильмы
    видеофильмы  
    брошюры, памятки

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

     Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

    Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

    1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

    2. Коллектив (школа, детское учреждение).

    3. Семья. Непосредственно личность.

    Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

    Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

    Задачи:

    • воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;
    • формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
    • разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.
    • воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

    Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.

    Документы

    «Внимание - дети!».
    19 мая 2023, 08:22

    По итогам 4 месяцев 2023 года на дорогах Кировской области в автомобильных авариях погиб один ребенок в возрасте до 16 лет и 52 получили травмы различной степени тяжести.
    Госавтоинспекция и педагоги призывают родителей уделить повышенное внимание дорожной безопасности детей в летний период..
    18 мая 2023, 08:36

    В большинстве случаев причиной автомобильных аварий становится халатность участников дорожного движения, грубое сознательное нарушение Правил. В особой группе риска находятся дети. С начала 2023 года в городе Кирово-Чепецке и Кирово-Чепецком районе 7 детей получили травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Трое детей являлись пешеходами, четверо детей - пассажиры транспортных средств. Чаще всего в этом году в автомобильные аварии попадали дети в возрасте от 7 до 10 лет.
    Безопасность движения.
    16 февраля 2023, 10:48

    Проблема детского травматизма на дороге остаётся актуальной для Кировской области. По итогам 2022 года на дорогах региона погибли 3 и получили травмы 226 детей и подростков в возрасте до 16 лет.
    Профилактика  ДТП с участием детей.
    01 марта 2023

    Напоминаем Вам о важности  и необходимости использования детских удерживающих устройств, ремней безопасности при перевозке детей в салоне автомобиля.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie